В конце 2018 года государственная структура по надзору изменила стратегию работы и публичной политики внутри ведомства.
Клиент обратился в агентство за реализацией стратегии по выходу в цифровое пространство соцсетей с официальными сообществами структуры.
Решение
1
Анализ
На основе исследования специфики сегмента работы, существующих кейсов и данных из информационного поля ведомства разработал стратегию создания цифровой инфраструктуры имиджа и дистрибуции контента.
2
Стратегия
Коммуникационной платформой для продвижения стали позитивные изменения в зоне ответственности ведомства, переход к прозрачному исполнению своих обязательств. На основе платформы разработана узко-тематическая контентная стратегия сообществ и личного блога руководителя.
3
Реализация
Запуск, ведение и контроль основных площадок: сообщества организации и блог руководителя организации в популярных соцсетях. Для широкого освещения соцсетей использовался микс из инструментов smm-продвижения.
Результаты
Итоги реализации созданной стратегии. Аккаунты и сообщества созданы с нуля в 4 соцсетях (ВК, ФБ, ОК, ИТ). За 12 месяцев реализации стратегии удалось достичь следующих показателей (только соцсети структуры):
40 000
Подписчиков на страницах
22 000
Поделились постами
18 000
Комментариев оставили польтзователи под постами
5 500 000
Общий охват пользователей за год
Что делал?
Подготовка предложения клиенту
Сбор брифа и дебрифа от клиента; анализ ситуации и конкурентов; создание стратегии с рубрикатором, инструментами продвижения; формирование бюджета и оформление коммерческого предложения
Поиск и формирование команды
Подбор менеджера, копирайтера, редактора, дизайнера, комьюнити-менеджера, таргетолога, аналитика; согласование условий общей занятости и обучения команды
Запуск проекта
Аккаунтинг клиента; стартовые активности по контенту, рекламе, комьюнити и управлению; контроль action-plan и master plan; сбор статусов по направлениям работ
Контроль реализации
Построение процесса работы и регулярная оптимизация; сокращение издержек; сбор статусов по направлениям работ; решение внутренних кризисных ситуаций; аналитика данных и фиксация отчетности и презентация клиенту,
Решение кризисных ситуаций
Аналитический разбор и поиск решений внешних кризисных ситуаций с клиентом, встречи с клиентом и презентация результатов/управленческих решений; урегулирование конфликтов
Поиск креативных решений
Дебриф под специальные активности/проекты, формирование предложений; корректировка стратегии и тактики