Сформировать owned-media для мэра города. На основе соцсетей создать источник информации для СМИ о результатах работы и влияния деятельности назначенного мэра на изменение в регионе качества и уровня жизни населения.
Дополнительно: разработка специальных имиджевых проектов и событий городского масштаба.
Решение
1
Цель
Формирование имиджа крепкого хозяйственника, улучающего регион, в постоянном контакте с местными жителями.
2
Корректировка стратегии
Ведение экосистемы из личных страницы, сообщества мэра города и общетематические сообщества влияния. Основной фокус продвижения был на личных аккаунтах, других сообщества служили основой для наиболее широкого сбора охвата по региону для разных целевых аудиторий.
3
Оптимизация инструментов
Ситуативный контент, регулярный контент, таргетинг, маркетплейс-продвижение в региональных сообществах, обработка обращений граждан, комьюнити-менеджмент и орм-поддержка.
Результаты
Итоги реализации созданной стратегии. За 2 года на основе измененной стратегии удалось достичь следующих показателей:
+ 65 000
Подписчиков на всех страницах с 2017 по 2019 год
0,68%
средний ER с 2017 по 2019 год
3 200
Комментариев оставили польтзователи под постами
Что делал?
Подготовка обновленной стратегии
Сбор дебрифа от клиента; анализ ситуации и конкурентов; корректировка стратегии с рубрикатором, инструментами продвижения
Обновление команды
Подбор менеджера, копирайтера, редактора, дизайнера, комьюнити-менеджера, таргетолога, аналитика; согласование условий общей занятости и обучения команды
Интеграция обновлений
Подключение к аккаунтингу клиента; обновление активностей по контенту, рекламе, комьюнити и управлению
Контроль реализации
Обновление процесса работы и регулярная оптимизация; сокращение издержек; введение сбора статусов по направлениям работ; решение внутренних кризисных ситуаций; аналитика данных и фиксация отчетности и презентация клиенту,
Решение кризисных ситуаций
Аналитический разбор и поиск решений внешних кризисных ситуаций с клиентом, встречи с клиентом и презентация результатов/управленческих решений; урегулирование конфликтов
Поиск креативных решений
В частности - по способам продвижения алкогольной продукции. Дебриф под специальные активности/проекты, формирование предложений; корректировка стратегии и тактики.