Бриф и задача

В рамках разработки системы управления агентства при масштабировании в структуру был интегрирован производственный юнит. Его ключевой задачей было перевести 90% работы внутрь агентства с вендорами, для повышения качества услуг и удовлетворенности проектными менеджерами качества производимых работ.
Решение

Формирование производственных департаментов внутри юнита: копирайтинг, дизайн, репутационный и комьюнити менеджмент, медийный. В каждый департамент набрать команду, внутри вырастить руководителя. Сформировать отчетность по каждому направлению работ внутри: посчитать мощность и себестоимость производственных единиц.
Реализация решения состояла из поэтапного плана введения, ниже общие характеристики стратегии:
  • Общие правила
    Формирование правил департамента, гайдов по процессам и описание ролей команды отдела
  • Экосистема взаимодействия
    Встраивание в единую экосистему взаимодействия между отделами, описание процессов работы и ролей
  • Распределение ресурсов
    Оптимизация текущих ресурсов, ИПР и планирование состава команды под найм;
  • Работа с командой
    Поиск кадров, полный цикл найма, постепенный отказ от вендоров;
  • Фиксация отчетности
    Введение отчетности внутри каждого департамента по сотрудникам, формирование датасета для анализа мощности/себестоимости
  • Анализ эффективности
    Анализ датасета, определение мощности и себестоимости, поиск оптимизации стоимости и повышения производительности
  • Разработка стратегии развития
    Определения пути развития каждого отдела юнита: дизайн, копирайтинг, комьюнити и репутационный менеджмент, медийный отдел
  • Отслеживание удовлетворенности
    Формирование системы отслеживания удовлетворенности внутренних агентских клиентов (менеджеры проектов, руководители продуктов и тд)
Результаты
  • Разработана система оценки удовлетворенности внутриагентских клиентов, средний балл - 2.9 из 3
  • Сформированы 4 команды внутри агентства, каждый департамент с собственной системой обслуживания проектов;
  • Из позиции Junior внутри отделов выросли ответственные Head в 2 отделах
  • Посчитана мощность по каждому департаменту/сотруднику, определена себестоимость, доступно планирование производством по входящему бизнес-плану от продуктов
Пример небольшой области расчета мощности и себестоимости работы одного из департамента производственного юнита
МОИ КОНТАКТЫ
i@kgoloviy.ru
+79060320440
Made on
Tilda