Бриф и задача

В рамках разработки системы управления агентства при масштабировании в структуру был интегрирован производственный юнит. Его ключевой задачей было перевести 90% работы внутрь агентства с вендорами, для повышения качества услуг и удовлетворенности проектными менеджерами качества производимых работ.
Решение

Формирование производственных департаментов внутри юнита: копирайтинг, дизайн, репутационный и комьюнити менеджмент, медийный. В каждый департамент набрать команду, внутри вырастить руководителя. Сформировать отчетность по каждому направлению работ внутри: посчитать мощность и себестоимость производственных единиц.
Реализация решения состояла из поэтапного плана введения, ниже общих характеристик стратегии:
Общие правила
Формирование правил департамента, гайдов по процессам и описание ролей команды отдела
Экосистема взаимодействия
Встраивание в единую экосистему взаимодействия между отделами, описание процессов работы и ролей
Распределение ресурсов
Оптимизация текущих ресурсов, ИПР и планирование состава команды под найм;
Работа с командой
Поиск кадров, полный цикл найма, постепенный отказ от вендоров;
Фиксация отчетности
Введение отчетности внутри каждого департамента по сотрудникам, формирование датасета для анализа мощности/себестоимости
Анализ эффективности
Анализ датасета, определение мощности и себестоимости, поиск оптимизации стоимости и повышения производительности
Разработка стратегии развития
Определения пути развития каждого отдела юнита: дизайн, копирайтинг, комьюнити и репутационный менеджмент, медийный отдел
Отслеживание удовлетворенности
Формирование системы отслеживания удовлетворенности внутренних агентских клиентов (менеджеры проектов, руководители продуктов и тд)
Результаты
Разработана система оценки удовлетворенности внутриагентских клиентов, средний балл - 2.9 из 3
Сформированы 4 команды внутри агентства, каждый департамент с собственной системой обслуживания проектов;
Из позиции Junior внутри отделов выросли ответственные Head в 2 отделах
Посчитана мощность по каждому департаменту/сотруднику, определена себестоимость, доступно планирование производством по входящему бизнес-плану от продуктов
Пример небольшой области расчета мощности и себестоимости работы одного из департамента производственного юнита
МОИ КОНТАКТЫ
i@kgoloviy.ru
+79060320440
Made on
Tilda