Клиент обратился за стратегией выхода в цифровое пространство с официальными публичными сообществами бренда в соцсетях для имиджевого продвижения.
Бренд - производитель алкогольных напитков. Реализацию задачи осложняли правила продвижения: большое количество ограничений в данном продуктовом сегменте.
Решение
1
Анализ
На основе исследования специфики сегмента работы, существующих кейсов и общей цифровой практики разработал и сформировал стратегию создания цифровой инфраструктуры позитивного имиджа и продвижения бренда.
2
Стратегия
Коммуникационной платформой бренда в соцсетях стал авторский и пользовательский контент. Данный контент снимал множество ограничений по продвижению в соцсетях. Дополнительно применялись продуктовые посты с живыми фотографиями продукции бренда, сотрудников, производства.
3
Реализация
Запуск, ведение и контроль основных площадок: брендовые сообщества в популярных соцсетях. Для широкого освещения соцсетей использовался микс из инструментов smm-продвижения: таргетированное продвижение, но и маркетплейс, конкурсы и другие инструменты.
Результаты
Итоги реализации созданной стратегии. Аккаунты и сообщества созданы с нуля в 4 соцсетях (ВК, ФБ, ОК, ИТ). За 11 месяцев реализации стратегии удалось достичь следующих показателей:
5 300
Подписчиков на страницах
18 000
Отметок "Мне нравится"
3 200
Комментариев оставили польтзователи под постами
1 500 000
Общий охват пользователей за год
2
Дополнительные стратегии на создание не аффилированных лайфстайл-сообществ
Сбор брифа и дебрифа от клиента; анализ ситуации и конкурентов; создание стратегии с рубрикатором, инструментами продвижения; формирование бюджета и оформление коммерческого предложения
Поиск и формирование команды
Подбор менеджера, копирайтера, редактора, дизайнера, комьюнити-менеджера, таргетолога, аналитика; согласование условий общей занятости и обучения команды
Запуск проекта
Аккаунтинг клиента; стартовые активности по контенту, рекламе, комьюнити и управлению; контроль action-plan и master plan; сбор статусов по направлениям работ
Контроль реализации
Построение процесса работы и регулярная оптимизация; сокращение издержек; сбор статусов по направлениям работ; решение внутренних кризисных ситуаций; аналитика данных и фиксация отчетности и презентация клиенту,
Решение кризисных ситуаций
Аналитический разбор и поиск решений внешних кризисных ситуаций с клиентом, встречи с клиентом и презентация результатов/управленческих решений; урегулирование конфликтов
Поиск креативных решений
В частности - по способам продвижения алкогольной продукции. Дебриф под специальные активности/проекты, формирование предложений; корректировка стратегии и тактики.