БРИФ
Клиент обратился за стратегией выхода в цифровое пространство с официальными публичными сообществами бренда в соцсетях для имиджевого продвижения.

Бренд - производитель алкогольных напитков. Реализацию задачи осложняли правила продвижения: большое количество ограничений в данном продуктовом сегменте.
Решение
1
Анализ
На основе исследования специфики сегмента работы, существующих кейсов и общей цифровой практики разработал и сформировал стратегию создания цифровой инфраструктуры позитивного имиджа и продвижения бренда.
2
Стратегия
Коммуникационной платформой бренда в соцсетях стал авторский и пользовательский контент. Данный контент снимал множество ограничений по продвижению в соцсетях. Дополнительно применялись продуктовые посты с живыми фотографиями продукции бренда, сотрудников, производства.
3
Реализация
Запуск, ведение и контроль основных площадок: брендовые сообщества в популярных соцсетях. Для широкого освещения соцсетей использовался микс из инструментов smm-продвижения: таргетированное продвижение, но и маркетплейс, конкурсы и другие инструменты.
Результаты
Итоги реализации созданной стратегии. Аккаунты и сообщества созданы с нуля в 4 соцсетях (ВК, ФБ, ОК, ИТ). За 11 месяцев реализации стратегии удалось достичь следующих показателей:
  • 5 300
    Подписчиков на страницах
  • 18 000
    Отметок "Мне нравится"
  • 3 200
    Комментариев оставили польтзователи под постами
  • 1 500 000
    Общий охват пользователей за год
  • 2
    Дополнительные стратегии на создание не аффилированных лайфстайл-сообществ
  • 10
    Итерационных конкурсов, продвигающих продукты бренда
Что делал?
  • Подготовка предложения клиенту
    Сбор брифа и дебрифа от клиента; анализ ситуации и конкурентов; создание стратегии с рубрикатором, инструментами продвижения; формирование бюджета и оформление коммерческого предложения
  • Поиск и формирование команды
    Подбор менеджера, копирайтера, редактора, дизайнера, комьюнити-менеджера, таргетолога, аналитика; согласование условий общей занятости и обучения команды
  • Запуск проекта
    Аккаунтинг клиента; стартовые активности по контенту, рекламе, комьюнити и управлению; контроль action-plan и master plan; сбор статусов по направлениям работ
  • Контроль реализации
    Построение процесса работы и регулярная оптимизация; сокращение издержек; сбор статусов по направлениям работ; решение внутренних кризисных ситуаций; аналитика данных и фиксация отчетности и презентация клиенту,
  • Решение кризисных ситуаций
    Аналитический разбор и поиск решений внешних кризисных ситуаций с клиентом, встречи с клиентом и презентация результатов/управленческих решений; урегулирование конфликтов
  • Поиск креативных решений
    В частности - по способам продвижения алкогольной продукции.
    Дебриф под специальные активности/проекты, формирование предложений; корректировка стратегии и тактики.
МОИ КОНТАКТЫ
i@kgoloviy.ru
+79060320440
Made on
Tilda