Увеличить вовлечение и доверие новостной повестке информагентства, рост показателей охвата публикаций и кратное увеличение подписчиков.
Бренд - ключевое информационное агентство, принадлежащее крупному региональному медиахолдингу. Другой задачей стало формирование эффективных сообществ, которые станут ориентиром для работы в соцсетях всех 80 редакций холдинга.
Решение
1
Анализ
Аудит существующих сообществ во всех соцсетях информагентства, анализ показателей, формирование прогноза по росту и тактических шагов по дизану, комьюнити, копирайтингу, продвижению, видеопродакшену.
2
Стратегия
В основу цифровой стратегии легла экосистема работы с соцсетями. На старте был улучшен визуальный язык сообществ, верстка текстов, оптимизация подводок. Фокус на большом объеме видеороликов по серьезным инфоповодам, детальная проработка плана системы инфоповодов под продвижение рекламой и разработка архитектуры меток материалов для отслеживания трафика на сайте.
3
Реализация
Реализация стратегии подразумевала соединение с смм-командой самого информагентства, для получения наибольшей синергии в работе над соцсетями. Это позволило провести аккуратное обновление соцсетей максимально комфортное для комьюнити бренда. Основной микс из инструментов: таргетированное продвижение сформированных видео для роста вовлечения и доверия аудитории.
Результаты
Итоги реализации созданной стратегии. За 12 месяцев реализации стратегии удалось достичь следующих показателей:
40 000+
Подписчиков на привлечено в сообщества
В 7 раз
Увеличился средний ER, с 0,6% до 4,3%
В 3 раза
Выросло общее количество действий пользователей (нравится, комментарий, поделиться).
На 60%
Удалось понизить количество публикаций, при этом улучшив качество материалов
Что делал?
Подготовка предложения клиенту
Сбор брифа и дебрифа от клиента; анализ ситуации и конкурентов; создание стратегии с рубрикатором, инструментами продвижения; формирование бюджета и оформление коммерческого предложения
Поиск и формирование команды
Подбор менеджера, копирайтера, редактора, дизайнера, комьюнити-менеджера, таргетолога, аналитика; согласование условий общей занятости и обучения команды
Запуск проекта
Аккаунтинг клиента; стартовые активности по контенту, рекламе, комьюнити и управлению; контроль action-plan и master plan; сбор статусов по направлениям работ
Контроль реализации
Построение процесса работы и регулярная оптимизация; сокращение издержек; сбор статусов по направлениям работ; решение внутренних кризисных ситуаций; аналитика данных и фиксация отчетности и презентация клиенту,
Решение кризисных ситуаций
Аналитический разбор и поиск решений внешних кризисных ситуаций с клиентом, встречи с клиентом и презентация результатов/управленческих решений; урегулирование конфликтов
Поиск креативных решений
В частности - по способам продвижения алкогольной продукции. Дебриф под специальные активности/проекты, формирование предложений; корректировка стратегии и тактики.