Бриф и задача

По итогам 2018 года агентства выросло в 3 раза по отношению к 2017 году в выручке. Новой целью на 2019 год стал новый рост выручки - еще в 3 раза. Вместе с руководителем мы поставили задачу: разработать и внедрить структуру агентства, при которой цель в трехкратный рост текущих бизнес-показателей осуществима.

Решение

Провести 3 этапа реструктуризации текущего smm-направления: исследование и сбор данных по текущей модели работы, обработка данных, поиск практик и адаптация, разработка и реализация новой структуры.
Этап 1: исследование
Прежде, чем разработать структуру, был проведен сбор данных по проектам, внутреннему производству и подрядчикам. Полученные данные были обработаны, проанализированы. По итогам была построена модель текущих рабочих процессов
Этап 2: кейсы и данные
Далее были собраны лучшие практики рынка по масштабированию агентств и оптимизации/добавлению процессов в стак. Дополнительно проведен сбор обратной связи от команды (проектные менеджеры, дизайнеры, ассистенты, руководитель) для обсуждения идей улучшения текущих процессов и взаимосвязей.
Этап 3: структура
Разработка финальной структуры, способной переосмыслить текущие процессы и работу всего направления. После согласования с руководством последовала разработка плана внедрения и реализации структуры.
Результаты
  • Рост выручки агентства в 3 раза к концу 2019
  • Оптимизация текущих ресурсов и рост штата сотрудников в 2.5 раза
  • Прозрачность в отношении производственных отделов и продуктов агентства.
Пример одного из дашборда одного из цикла разработки, качество ухудшено с целью конфиденциальности.
МОИ КОНТАКТЫ
i@kgoloviy.ru
+79060320440
Made on
Tilda